ОПОРА РОССИИ


Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» одна из крупнейших общественных организаций России, имеющая широкую сеть региональных отделений во всех субъектах РФ.

«ОПОРА РОССИИ» является площадкой для эффективного профессионального диалога владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и представителей федеральных органов исполнительной власти, региональной власти и муниципалитетов, контролирующих органов, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также представителей экспертного сообщества.

Задача

Обширная сфера деятельности обуславливает работу с большим количеством входящих и исходящих документов, сложность внутренних процессов обработки отдельных видов документов и необходимость контролировать исполнение поручений. В качестве системы автоматизации данных задач была выбрана система «1С: Документооборот КОРП», которая решает следующие задачи:

  • Централизованное хранение и быстрый поиск необходимых документов;
  • Контроль процесса исполнения входящих документов;
  • Контроль разработки и согласования исходящих документов;
  • Настройка системы контроля за исполнением поручений;
  • Настройка работы с электронной почтой;
  • Настройка рассылки сообщений членам организации;
  • Настройка рассылки дайджестов в формате HTML по текущей базе;
  • Поддержка удаленной работы сотрудников и экспертов;
  • Создание мобильного доступа к документам и задачам сотрудников.

Решение

Количество автоматизированных рабочих мест – 30;

Ввод в промышленную эксплуатацию: 01 июля 2014 года.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • Хранилище всех видов документов, с разделением прав доступа и версионности;
  • Полнотекстовый поиск по всей информации в базе данных;
  • Комплексный процесс регистрации, ознакомления и обеспечения исполнения входящих документов;
  • Комплексный процесс разработки и согласования исходящих документов;
  • Процессы обеспечения массовых рассылок;
  • Процессы учета и контроля исполнения поручений;
  • Журнал учета передачи документов;
  • Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования и т.д.