ООО «Феникс»,


Клиент:
ООО «Феникс» - профессиональная производственная и инжиниринговая компания полного цикла по металлообработке, разработке и производству выхлопных систем. Компания является одним из лидеров в производстве, основанном на инженерном подходе. Изначально, у клиента был приобретен необходимый минимум программ 1С для ведения регламентированного и налогового учета.
В процессе развития, ростом бизнеса и появлением новых задач, с которыми существующая система не справляется,  руководством компании было принято решение о внедрении новой, единой информационной системы, которую необходимо корректно настроить и внедрить под свои узкопрофильные процессы. 

Задача:
Внедрении новой системы с сохранением и переносом данных из используемой информационной системы. 

Решение:
Был принято решение об автоматизации сервиса "1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2".

Что сделали?

  • Выполнено предпроектное обследование, результаты согласованы с заказчиком.

  • Составлен поэтапный план работ;

  • Выполнена установка и настройка "1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2";

  • Заполнены и настроены классификаторы и справочники;

  • Выполнен перенос номенклатуры из «старой» системы («1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и склад 7.7» в «новую» "1С:Комплексная автоматизация";

  • Перенесены клиенты и поставщики в "1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2";

  • Перед переносом данных, произведена работа по исправлению и устранению дублей и ошибок;

  • Настроено ценообразование, формирование соглашений по сегментам клиентов;

  • Настроена рассылка прайсов по уровням скидок по группам клиентов;

  • Выполнены доработки заполнения табличных частей документов, автоматизированного формирования ряда документов;

  • Выполнена настройка выгрузки данных по заработной плате из «1С:Зарплата и управление персоналом»;

  • Выполнено обучение в группе в офисе заказчика;

 В настоящее время, в процессе работы продолжается формирование базы ресурсных спецификаций на выпускаемую продукцию. Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей. Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.

Результаты работы:

В рамках проекта было проведено исследование особенностей бизнеса, с целью понимания степени адаптации конфигурации при вводе системы в эксплуатацию. На основании описанных бизнес-процессов был выбран, установлен, настроен, адаптирован и внедрен с частично доработанным функционалом системы программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2".

Основная задача заказчика – переход с имеющейся системы учета на базе «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и склад 7.7» на новый, настройка и адаптация системы под специфику бизнеса компании, и, в итоге – получение современной единой учетной системы, для автоматизации бизнес-процессов, ведения оперативного и управленческого учета, производства, анализа и планирования торговых операций - была выполнена.

В результате данного проекта, компания Заказчика приобрела современную и удобную учетную систему комплексной автоматизации, включающая модули для учета производства и продаж, управления закупками, финансами, управленческую отчетность для руководства и т.д., с частично доработанным функционалом.