КомпасЛидера


Клиент:
Компания "КомпасЛидера" - лицензионный представитель СПС "Консультант Плюс" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Эксперты организации более 8 лет оказывают полноценную правовую поддержку частным компаниям и госучреждениям региона. Помимо этого, компания  три года подряд становилась обладателем звания «Лучший новый РИЦ», по мнению разработчика системы - НПО ВМИ "Консультант Плюс".

Задача:
Деятельность компании активно сопряжена с отчетностью от разработчика, так как имеется огромное количество номенклатур и комплектов, которые постоянно меняются, руководством компании было принято решение использовать, Excel таблицы, которые они дорабатывают уже последние 7 лет. Огромный срок, много ошибок и потеря данных. За счет данных таблиц компания тратила около недели рабочего времени в течение месяца на сведение управленческих отчетов. Держала отдельно подразделение, которое занималось поддержкой работоспособности таблицы и выставлением счетов и документов по данным таблицам.
Из продуктов 1С у компании была только 1С:Бухгалтерия 8.3, в которую ежедневно вручную вводились все операции. Нами было предложено решение,  сформировать единую корпоративную системы на базе "1С:Предприятие" и "1С: Управление торговлей 8".

План работы по способу решения:
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

Решение
Сотрудники "ЛОГАСОФТ СПБ" выбрали верный механизм улучшения работы компании "КомпасЛидера". 

Что было автоматизировано?
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
  • Управленческий учет;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Ценообразование, прайс-листы;
  • Планирование продаж;
  • Формирование графика поступления оплат;
  • Взаиморасчеты с покупателями.
  • Уменьшение времени на формирование управленческих отчетов с недели до нескольких часов
  • Уменьшение затрат на ФОТ путем перераспределения трудового ресурса
  • Увеличение объема реальных работ по продажам и допродажам
  • Уменьшение времени на выставление счетов и документов
  • Оптимизация рабочего времени сотрудников за счет правильного распределения времени специалистов
  • Повышение эффективности работы предприятия в целом.

Так как задач стояло много и были серьезные опасения со стороны заказчика. Мы решили на период внедрения сформировать рабочую группу, в которую входят два специалиста из нашей компании - менеджер проекта и внедренец, со стороны заказчика - исполнительный директор, директор департамента сопровождения и директор департамента продаж. Данная рабочая группа собирается раз в неделю для контроля исполнения задач и принятия текущих решений, корректировки внедрения и обсуждения планов. Таким образом, заказчик видил реальное исполнение внедрения и эффективность.

Результат

Чего достигли в с изменении системы работы компании "КомпасЛидера"?

  1. Сформировали календари для контроля и планирования работ. Смогли повысить загрузку специалистов на реальную работу с клиентом почти на 100%, отчетность свели к минимуму.
  2. Сформировали систему формирования счетов, теперь отдел продаж и отдел сопровождения получают счета в течение 5-10 минут вместо 1-2 часов за счет работающей системы в 1С.
  3. За счёт отслеживания выданных и сданных актов, упростили работу координационных отделов.
  4. За счет наличия управленческих учетов упростили сбор данных. И теперь исполнительному директору не нужно в течение недели проводить собрания с каждым подразделением. Достаточно одного итогового.