АО "Российский аукционный дом"



Клиент:
АО "Российский аукционный дом"
Основная сфера деятельности клиента - Площадка для продажи государственного, корпоративного, банковского, проблемного и частного имущества по всей территории России, проведение закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Используемая конфигурация клиента

Задача:
Клиент обратился в нашу компанию для настройки конфигурации, исправления постоянно возникающих ошибок, которые появились при переходе с другой конфигурации, медленной работе ПП1С и доработке необходимых отчетов. Основная задача стояла в автоматизации и оптимизации работы сотрудников бухгалтерии с информацией, которая поступает с электронных торговых площадок, т.к. учет в компании сотрудники ведут вручную.

Решение:
Автоматизация предприятия в сфере продажи государственного, корпоративного, банковского, проблемного и частного имущества, проведение закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд на базе "1С:Бухгалтерия 8"

Подробнее:
• Составлен поэтапный план работ;
• Выполнен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Произведена установка и настройка сервера СУБД MSSQL;
• Произведены работы по настройке и адаптации типового решения 1С для ведения учета;
• Автоматизированы следующие функции: Банк и касса; Расчеты с контрагентами; Товарно-материальные ценности, Производственные операции; Основные средства; Нематериальные активы; Регламентированная отчетность; Налоговый учет; Регламентированная отчетность; Учет прихода ТМЦ; Взаиморасчеты с поставщиками; Учет договоров;
• Выполнено исправление существующих ошибок в базе заказчика;
• Разработаны и внедрены 2 модуля: Первый для Анализа Платежных поручений и Взаиморасчетов; Второй - для создания документов Реализация и Счетов, Актов по данным электронных торговых площадок;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
• Проведено методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
• Выполнена настройка обмена между «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и "1С:Бухгалтерия 8" для отражения в регламентированном учете зарплатных операций;
• Выполнена доработка обработок для загрузки Счетов и Реализаций
• Разработана обработка для проверки 6НДФЛ;
• Выполнено обучение в группе в офисе заказчика;
• Установлено и настроено ККТ в офисе заказчика; Выполнена интеграция.
• Проведено индивидуальное обучение в офисе заказчика;

Результат решения:
Для клиента АО «РАД» - автоматизировано 7 рабочих мест, создана единая автоматизированная информационная система, которая позволяет эффективно осуществлять свою деятельность;
С установкой 1С Сервера Предприятия и переводом баз заказчика в СУБД MSSQL, повысилась отказоустойчивость, работоспособность, быстродействие, масштабируемость.
Произведенная работа по настройке и адаптации, исправлению ошибок и доработке конфигурации "1С:Бухгалтерия 8", помогла автоматизировать и оптимизировать работу сотрудников бухгалтерии.
Основная задача по автоматизации работы с информацией, которая поступала с электронных торговых площадок и весь объем данных, который обрабатывался ими вручную, была выполнена.
Сопровождение 1С Бухгалтерия 8:
• Оформлен платный договор 1С:ИТС;
• Производится подготовка обновлений, с учетом доработок, для конфигурации по запросу заказчика;
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктам "1С";